TikTok назвал самые популярные ролики в России в 2019 году. В топе — операция на апельсине и челлендж с бутылкой
Сервис коротких видео TikTok подвел итоги 2019 года в России. В среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 миллиарда роликов и размещали 20,83 миллиона видео. Об этом Правила жизни рассказали в пресс-службе сервиса.
Среднее количество репостов в месяц достигло 23 миллионов, лайков — 1,62 миллиарда.
Самым популярным роликом в российском сегменте в 2019 году стал «Самый красивый бросок».
Второе место заняла «Операция по спасению апельсина».
На третьей строчке ― «Потайная радуга».
Также в пятерку вошли дедушка на очень маленьком велосипеде и очень высокая девушка.
Самым популярным челленджем стал #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели.
На втором месте ― танцевальный #imok, запущенный группой Little Big.
Третьим по популярности стал #bottlecapchallenge, где участники ударом ноги с разворота пытаются открутить крышку бутылки. Челлендж поддержали пользователи по всему миру, в том числе и знаменитости.
Самыми популярными знаменитостями на платформе стали Егор Крид, Ольга Бузова, актер Андрей Гайдулян и группа Little Big.
В номинации «Прорыв года» победил Михаил Галустян, создавший аккаунт под псевдонимом Супержорик, — за три недели он набрал почти полмиллиона подписчиков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: