Сбербанк начал нанимать сотрудников с помощью искусственного интеллекта, который может предсказать скорость их увольнения
Сбербанк в тестовом режиме начал использовать искусственный интеллект (ИИ) при отборе соискателей на вакансию консультантов в своих отделениях. Об этом пишет РБК.
С помощью искусственного интеллекта банк присваивает скоринг-балл соискателю и вычисляет, как скоро тот решит уволиться.
«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант, — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта и он чаще увольняется», — привел пример управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.
По его словам, Сбербанк с помощью ИИ при приеме на работу анализирует не только резюме, но и другие данные из открытых источников. Какие именно, он не сообщил.
Прогнозирование увольнений применяется в Сбербанке пока только для массовых специальностей, как, например, консультант в отделении, поскольку там довольно большая текучка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: