Партнеры британской компании EY начали использовать дипфейки самих себя для общения с клиентами
Некоторые партнеры британской компании EY (прежнее название — Ernst & Young) из «большой аудиторской четверки» начали использовать дипфейки со своим изображением для общения с клиентами вместо личных встреч. Об этом сообщает Wired.
Дипфейки используют в презентациях для клиентов и электронных письмах. Один из партнеров, который не владеет японским языком, заставил свою дипфейк-версию говорить с клиентом из Японии на родном для того языке. Клиентов обязательно предупреждают, что перед ними видео, созданное искусственным интеллектом, а не реальный человек.
В EY решили обратиться к высоким технологиям для общения с клиентами, поскольку считают традиционные способы укрепления деловых отношений устаревшими. Ситуацию усугубляет пандемия, которая сделала невозможными долгие очные деловые встречи, а созвоны в Zoom превратила в рутину.
Процесс «клонирования» занимает около 40 минут. Человек зачитывает перед камерой специальный текст, после чего материалы передаются для копирования и обучения алгоритмов. Впоследствии ИИ требуется для создания ролика лишь текст, который должен зачитать дипфейк.