Исследование: россияне тратят на мобильные игры больше времени, чем на Instagram* и YouTube

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Самым популярным досугом у россиян оказались такие мобильные игры, как Gardenscapes и Homescapes, по сюжету которых дворецкий Остин восстанавливает сад и дом.
Исследование: россияне тратят на мобильные игры больше времени, чем на Instagram* и YouTube
Florian Gaertner / Getty Images

Компания Mediascope по просьбе Forbes посчитала, сколько времени в среднем россияне тратят на мобильные приложения. Рейтинг составили на основе данных пользователей в возрасте от 12 до 64 лет из городов с населением более 100 000 жителей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше всего времени среди 100 самых популярных приложений россияне проводят в игре Gardenscapes — в среднем 46 минут в день. Gardenscapes — это мобильная игра, выпущенная компанией Playrix и сочетающая в себе жанр головоломки и симулятора. В центре сюжета ― дворецкий Остин, который восстанавливает фамильный сад.

На втором месте оказалась игра Homescapes, в которой пользователи проводят в среднем 41 минуту в день. Homescapes ― это спин-офф Gardenscapes, где дворецкий Остин занимается восстановлением дома.

На третьем месте по «залипанию» оказалась программа для чтения книг FBReader, на которую средний россиянин тратит примерно 40 минут в день.

Четвертое место занял YouTube, в котором пользователи проводят по 35 минут в день. При этом само приложение более популярно, чем игры, — его открывают ежемесячно более 28,92 миллиона россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.

Замыкает пятерку лидеров «ВКонтакте», где проводят по 34 минуты в день. Чуть меньше ― по 27 минут ежедневно ― россияне тратят на Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Полный рейтинг можно посмотреть на сайте Forbes.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: