Threads потерял 79% активных пользователей с Android
Сервис микроблогов Threads, который запустила компания Марка Цукерберга Meta (признана в РФ экстремистской и запрещена), с момента запуска потерял 79% ежедневных активных пользователей с устройствами на Android. Об этом сообщает аналитическая компания Similarweb.
По ее оценкам, 7 июля, на которое пришелся пик популярности Threads, в соцсети было 49,3 млн ежедневных активных пользователей с Android, а к 7 августа этот показатель составил всего лишь 10,3 млн.
Тем временем в США число Android-пользователей Threads за тот же период снизилось с 2,3 млн до 576 тыс. Среднее время, которое американские юзеры проводят в приложении, упало на 85% — с 21 до 3 минут.
Для сравнения: X (Twitter) имеет более 100 млн ежедневных активных пользователей с Android. Они сидят в соцсети примерно по 25 минут в день.
Помимо обычных юзеров, с площадки Цукерберга уходят и бренды. Как заметил Adweek, аккаунты в Threads стали менее активно вести сеть ресторанов быстрого питания Wendy's, магазин одежды Anthropologie и линия косметики Rare Beauty.
В течение первых нескольких часов после запуска Threads в приложении зарегистрировались 5 млн человек. Менее чем за неделю общее число регистраций достигло 100 млн, что сделало Threads самым быстрорастущим приложением.