Apple извинилась за скандальную рекламу iPad Pro. Хью Грант и другие представители киноиндустрии уверены, что это ролик об уничтожении культуры

7 мая Apple представила новый ультратонкий iPad Pro.
Apple извинилась за скандальную рекламу iPad Pro. Хью Грант и другие представители киноиндустрии уверены, что это ролик об уничтожении культуры
Apple

Технологический гигант Apple принес извинения за рекламу нового iPad Pro, которая вызвала бурю негодования у многих представителей творческих профессий. Об этом пишут Variety и Deadline.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Познакомьтесь с новым iPad Pro. Это самый тонкий продукт из всех, что мы когда-либо создавали, у него самый совершенный дисплей и невероятная мощность чипа M4. Только представьте себе все то, что он может создать», — написал гендиректор Apple Тим Кук в X, представляя планшет.

Crush!

Рекламный ролик iPad Pro называется Crush. Несмотря на скандал, видео не стали удалять с YouTube-канала компании, однако комментарии отключены. Кроме того, известно, что эту рекламу решили не показывать на телевидении.

Смотреть

В ролике под гигантским прессом сжимают различные предметы, используемые в творчестве: фотоаппараты, пишущую машинку, пианино, трубу, гитару, книги, банки с краской, телевизор, проигрыватель. В результате появился «самый мощный и в то же время самый тонкий iPad».

Реакция

Реклама возмутила многих видных представителей Голливуда, которые увидели в ролике яркую иллюстрацию того, как «новые технологии уничтожают культуру».

«Разрушение человеческого опыта. Автор: Кремниевая долина», — написал актер Хью Грант в соцсетях.

Смотреть

Сценарист «Крида 2» Чео Ходаки Кокер назвал рекламу «проблематичной», а режиссерка «Рассказа служанки» Рид Морано — «психотическим дерьмом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кому нужна человеческая жизнь и все то, ради чего стоит жить? Погрузитесь в цифровой симулякр и отдайте нам свою душу. С уважением, Apple», — прокомментировал сценарист Эд Соломон.

«Серьезно [Apple], что с вами не так?» — написала актриса и постановщица Джастин Бэйтмен.

Извинения

Скандальный ролик вышел во вторник, 7 мая. Apple извинилась за рекламу спустя два дня, 9 мая. 60-секундный рекламный ролик iPad Pro подготовила креативная команда Apple.

«В ДНК Apple заложена креативность, и нам крайне важно создавать продукты, которые расширяют возможности творческих людей по всему миру, — говорится в заявлении Тора Мирена, вице-президента Apple по маркетинговым коммуникациям. — Наша цель — отмечать бесчисленное множество способов самовыражения пользователей и воплощать их идеи в реальность с помощью iPad. При создании этого видео мы промахнулись, и нам жаль».

Журналисты Variety обратили внимание, что реклама Crush напоминает 30-секундный ролик мобильного телефона LG 2008 года. В рекламе LG Renoir KC910, выпущенной 15 лет назад, гидравлический пресс уничтожает музыкальные инструменты, объективы камер, краску и другие предметы, в результате чего возникает новый телефон.

В Apple не прокомментировали вопросы о сходстве с рекламой LG.

Читайте также:

Вас возмутила реклама Apple?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить