«Яндекс Музыка» провела ребрендинг: обновилась система рекомендаций, логотип и визуальный стиль
«Яндекс Музыка» объявила об обновлении в системе рекомендаций: «Моя волна» теперь работает с использованием глубоких нейронных сетей. Это позволяет лучше понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Кроме того, сервис представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль.
«Мы хотим идти дальше: с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам — откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет»,— отметила Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки.
Ключевые разделы сервиса теперь тоже выглядят иначе. Так, главный экран полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к коллекции, истории прослушиваний по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе Коллекция заработала специальная «Моя волна». Система позволяет дополнить плейлист слушателя, новыми похожими по стилю и звучанию композициями, которые уже есть у пользователя.
А в новом логотипе и айдентике «Яндекс Музыка» заменила ноту на импульс, который, по замыслу сервиса, должен отражать «символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».