Российские магазины начали выводить из ассортимента косметику Lamel после того, как бренд в соцсетях порадовался подрыву Крымского моста

В аккаунте основанного украинкой бренда разместили поздравление с «днем хлопка» и подборку «огненных» макияжей.

Российские магазины косметики начали выводить из ассортимента продукцию Lamel после того, как в официальном инстаграм-аккаунте (инстаграм признан экстремистским и запрещен в РФ) бренда порадовались подрыву Крымского моста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lamel был основан в Великобритании украинкой Натальей Яроменко. В воскресенье в инстаграме Lamel появилось сторис, поздравляющее с «днем хлопка». Бренд также опубликовал подборку «огненных» макияжей.

После этого в соцсетях российских магазинов и маркетплейсов стали появляться комментарии с призывом отказаться от торговли косметикой Lamel. Представители «Золотого яблока» ответили подписчикам, что уже остановили продажи товаров бренда в онлайн- и офлайн-магазинах. Продукция Lamel также пропала из ассортиментов «Рив Гош», «Л’Этуаль» и Wildberries.

Утром 8 октября на Крымском мосту взорвался грузовик. В результате обрушились два пролета автомобильного полотна ветки, три человека погибли. СК возбудил дело по статье о террористическом акте (ст. 205 УК). Президент Владимир Путин назвал подрыв моста терактом и обвинил в нем спецслужбы Украины.