Российские магазины начали выводить из ассортимента косметику Lamel после того, как бренд в соцсетях порадовался подрыву Крымского моста
Российские магазины косметики начали выводить из ассортимента продукцию Lamel после того, как в официальном инстаграм-аккаунте (инстаграм признан экстремистским и запрещен в РФ) бренда порадовались подрыву Крымского моста.
Lamel был основан в Великобритании украинкой Натальей Яроменко. В воскресенье в инстаграме Lamel появилось сторис, поздравляющее с «днем хлопка». Бренд также опубликовал подборку «огненных» макияжей.
После этого в соцсетях российских магазинов и маркетплейсов стали появляться комментарии с призывом отказаться от торговли косметикой Lamel. Представители «Золотого яблока» ответили подписчикам, что уже остановили продажи товаров бренда в онлайн- и офлайн-магазинах. Продукция Lamel также пропала из ассортиментов «Рив Гош», «Л’Этуаль» и Wildberries.