Unilever и «Яндекс.Лавка» отказались сотрудничать с Comment Out после шуток про протесты в Хабаровске и Беларуси

В выпуске Comment Out, который набрал уже 237 тысяч дизлайков при 102 тысячах лайков, были рекламные интеграции обеих компаний.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»

Российское отделение компании Unilever (владеет Ахе, Lipton, Dove, кетчупы «Балтимор», и многими другими брендами), а также сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка» отказались от дальнейшего сотрудничества с YouTube-шоу Comment Out после шуток о протестах в Хабаровске и Беларуси.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

31 августа на канале «Чикен Карри» вышел очередной эпизод шоу Comment Out, в котором гости оставляют под постами знаменитостей в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) неприятные комментарии или выполняют наказание. Тогда фронтмену The Hatters Юрию Музыченко предложили написать комментарий о Светлане Тихановской или протестах в Хабаровске. Он посчитал шутки оскорбительными и отказался выполнять задание. Выпуск Comment Out набрал уже 237 тысяч дизлайков при 102 тысячах лайков.

В указанном эпизоде появились рекламные интеграции Ахе и «Яндекс.Лавки». Теперь в Unilever заявили, что считают категорически неприемлемыми разжигание вражды, «любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне». Представители российского офиса компании также принесли извинения зрителям выпуска Comment Out от 31 августа.

«Команда #UnileverRussia обратилась к редакции передачи Comment Out и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов», — говорится в заявлении компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Яндекс.Лавка», в свою очередь, сообщила о несогласии с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — рассказали в сервисе.

Ранее ведущий шоу Владимир Маркони объяснял, что такие задания появились в выпуске, так как авторы Comment Out хотят «добиться четкой позиции» гостей: «Мы рассчитываем, что наши гости скажут, что это недопустимо. И каждый раз мы не разочаровываемся в тех, кого приглашаем».

А вы считаете подобные шутки неприемлемыми?
Да
Нет