Head & Shoulders представили новую экологичную упаковку с использованием пластика, собранного на пляжах мирового океана
Бренд Head & Shoulders поддерживает инициативу ответственного потребления и с этого года переводит весь российский ассортимент своих шампуней на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторичного сырья.
Также марка представила лимитированную бутылку, которая на 20% состоит из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана, и может быть полностью переработана повторно. Экологичная упаковка была представлена на Всемирном экономическом форуме в Давосе и с июня 2019 года эксклюзивно представлена в магазинах сети «Магнит». Для ее создания Head & Shoulders объединились с компанией по переработке отходов Terra Cycle. Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.
Лимитированная бутылка выполнена в сером цвете, которым создатели хотели привлечь внимание к проблеме загрязнения мирового океана пластиковыми отходами и призвать покупателей осознанно относиться к своему влиянию на окружающую среду.
По оценкам экспертов благотворительного фонда Эллен Макартур и Всемирного экономического форума к 2050 году пластика в океане будет больше, чем рыбы, поэтому инициативу осознанного потребления поддерживает все больше мировых брендов.