Стартовал новый сезон аудиогида «Точки на карте». В серии «прогулок» предприниматели расскажут о важных для них местах Москвы и Петербурга
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» выпустил второй сезон аудиогида от известных предпринимателей «Точки на карте». Основная идея проекта — погрузить слушателей в мир предпринимательства, позволить взглянуть на знакомые места немного под другим углом и, возможно, вдохновиться на запуск собственного бизнеса.
В серии аудиопрогулок герои проекта поделятся со слушателями своим видением Москвы и Петербурга, расскажут о знаковых для себя местах и улицах.
«Осенью мы запустили первый сезон аудиопрогулок с предпринимателями. Тогда участники проекта рассказали о своих любимых местах в столице. В этом сезоне мы снова поставили свои "точки" в Москве, а еще прогулялись по Санкт-Петербургу — городу, который своей атмосферой вдохновляет миллионы людей. Теперь "Точки на карте" — это девять историй от предпринимателей и лидеров мнений, в которых они делятся своими местами силы в городе и историями, связанными с этими локациями», — рассказывает руководитель отдела маркетинга «Точки» Софья Масленникова.
Выбрать прогулку, подходящую по маршруту и настроению, помогут тизеры с фрагментом истории и местами действия — точками на карте города.
Герои-предприниматели второго сезона:
- Виталий Истомин, ресторатор и создатель проектов AVA и PATRIKI, рассказывает о самых гастрономических местах Москвы и делится секретами своей кухни. Слушатели узнают, какой десерт оставит вас с золотыми зубами, чему может научить пицца «Четыре сыра» и почему петербуржцы удивляются московским ресторанам. Гастрономическое путешествие по Патриаршим прудам, которое заканчивается потрясающим ужином.
- Женя Давыдов, сооснователь агентства SETTERS, рассказывает, как маленькому питерскому агентству удалось покорить большой город. Он проведет слушателей от Тверского района к хлебозаводу №9.
- Араик Акопян, арт-директор и руководитель Клуба Алексея Козлова, делится историями, как столичный джаз прошел путь от ресторанов со стойками для стриптиза до четырехэтажного особняка в центре Москвы. Вместе с предпринимателем слушатели прогуляются по важной точке, где зарождался бизнес, претерпевший многие трудности. Гуляем по Басманному и Китай-городу.
- Саша Жаркова, соосновательница агентства SETTERS, рассказывает, как появился SETTERS и при чем здесь красный велосипед, какую роль в становлении агентства сыграл месье бездомный и почему на впечатлениях не надо экономить. Предпринимательница рассказывает о своем «превращении», о том, как дипломный проект стал делом жизни, с которым мечтают работать крупные бренды, – путешествуем от Московского вокзала до Новой Голландии.
В первом сезоне своими историями поделились Алена Бочарова, создательница Beat Film Festival, Илья Ромашко, основатель Gogol School, Максим Пинигин, основатель «Силы ветра», и другие.
Аудиопрогулки доступны на лендинге проекта, наizi.TRAVEL, «Яндекс.Подкастах, Apple Podcasts, ВК, Spotify, Zvuk.