The Blueprint перезапускает платформу The Blue Store

Теперь там продвигают локальные бренды.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
The Blueprint перезапускает платформу The Blue Store

The Blueprint расширяет проект The Blue Store — онлайн-витрину, на которой изначально размещались продукты, созданные в сотрудничестве с локальными магазинами. Теперь это платформа для продвижения лучших независимых фэшн- и бьюти-брендов. В результате тщательного отбора и опен-колла, в котором приняли участие более 600 претендентов, команда проекта выбрала более 100 локальных марок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первую десятку уже представили — в нее вошли бренды одежды, обуви, аксессуаров и косметики из числа героев The Blueprint и ежегодного списка главных новых героев креативных индустрий The Blueprint 100.

«Мы в The Blueprint всегда старались откликаться не только на мировые тенденции, но и на запросы локального рынка. Начав поддерживать молодые таланты с самого первого дня основания издания, два года назад мы пришли к проекту The Blueprint 100 — списку подающих надежды талантов, номинированных экспертным советом из ключевых фигур в области моды, красоты, гастрономии, культуры и искусства. За два года этот список стал определяющим в перечисленных областях», — расскзал Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint.

Каждый выбранный бренд будет подробно представлен в The Blue Store: это история марки и материалы о ней, выходившие на The Blueprint, лукбуки, кураторские подборки, интервью и отобранные экспертами товары. В онлайн-витрину The Blue Store войдут Volchok,Gate31, Ushatava, Don't Touch My Skin, AADRE, Openface, MATÜ, Jackson de Ville и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Одной из целей The Blue Store была дополнительная репрезентация локальных марок: совместный продукт с брендом — это такое осязаемое продолжение рассказа о бренде, сторителлинг через предмет. Но коллаборация — дело небыстрое, а замечательных марок, к которым особенно сейчас хочется привлечь внимание, очень много. Онлайн-платформа в рамках The Blue Store — это способ еще больше рассказывать про локальные бренды, показывать их через разные форматы и таким образом помогать нашим читателям находить классные модные марки, про которые они могли не знать», — отметила Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store.

The Blueprint — независимое российское онлайн-издание о моде, образе жизни и современной культуре. С момента своего создания в 2014 году The Blueprint поддерживает проекты местных дизайнеров и предпринимателей. То, что было в фокусе издания последние годы, теперь будет собрано на одной платформе.