Brooks Brothers отпраздновали 200-летний юбилей: как это было
Мероприятие прошло в ГУМе в формате иммерсивного шоу.

В этом году легендарному американскому бренду Brooks Brothers исполнилось 200 лет. Клиентами компании за всю его богатую историю были политики, президенты, голливудские звезды, спортсмены и представители искусства. Brooks Brothers хранят свои традиции, но при этом остаются одной из самых передовых марок — так, они первыми среди американских марок предложили одежду «ready-to-wear» и придумали не требующие глажки рубашки и оригинальный воротник на пуговицах.
200-летие бренда отмечали 24 ноября — демонстрационный зал ГУМа на вечер превратился в иммерсивное пространство. Гостям было предложено принять участие в шоу о деньгах «£¥€$ (ложь) и попытаться повлиять на экономическую судьбу человечества.