Новый сезон в «Афимолле»: открытый лекторий, арт-инсталляции и новые герои

Новый сезон в «Афимолле»: открытый лекторий, арт-инсталляции и новые герои

Признаемся, никто из нас не воспринимает торговые центры как место, где можно послушать модную лекцию и вообще почерпнуть что-то новое для себя. Как правило, дополнительный досуг больших моллов ограничивается активностями для детей или промо-акциями каких-нибудь компаний и брендов. В «Афимолле» решили исправить эту ситуацию — предупреждаем, не за горами тот день, когда обо всем самом интересном и актуальном в современной культуре вы будете узнавать в том числе, ужиная в одном из заведений на Выставочной — после марш-броска по магазинам, разумеется. Итак, что нового нас ждет:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • 1. Паблик-токи

Вы когда-нибудь слушали лекцию об интернете и медиа в торговом центре? Мы — нет, но скоро будем. К новому сезону «Афимолл» запустил проект What's New с участием спикеров, которые знают всё о моде, искусстве, кино, еде, технологиях и музыке. Целый месяц — с 27 августа по 30 сентября — своим опытом и знаниями будут делиться бывший редактор Vogue и Interview, создатель одного из главных телеграм-каналов о моде Good Morning KARL Катя Федорова, создатель проекта Local Food Настя Колесникова, а также сооснователь издательства Look At Media Василий Эсманов, который на пару с психологом Милой Кудряковой консультирует компании и помогает им создавать продуктовые сценарии.

Часть паблик-токов пройдет при поддержке Правила жизни. Медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун расскажет о том, как устроены современные медиа, кинокритик Алиса Таежная — о самых актуальных новинках киноиндустрии, а директор по маркетингу «Афиша-Рестораны» Александр Сысоев — обо всем, что происходит в гастрономической сфере.

Вход на лекции свободный по предварительной регистрации.

Илья Рыжков (студия «Луна Парк»)
Анастасия Юхтмахер (Карьерный сервис Up & Out)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Новый сезон — новые герои

Мало кто знает, что в Москве есть образовательный проект «Кружок», создатели которого ездят по малонаселенным российским деревням и учат детей делать сайты, причем бесплатно. Или платформа To Do Good, которая разрабатывает стратегии и PR-кампании для социальных и бюджетных учреждений — конечно, тоже бесплатно. Стартаперов — креативных, неравнодушных и готовых менять мир вокруг себя, — «Афимолл» выбрал в качестве новых амбассадоров. Они снялись для рекламной кампании нового сезона и показали, что оказаться в эпицентре деловой жизни Москвы несложно — главное, начать.

Степан Бугаев (сервис Flatplan)
Василий Эсманов и Мила Кудрякова (Make Sense)

3. Арт-инсталляции

В новом сезоне «Афимолл» обогатится не только содержательно, но и визуально: на втором этаже появятся pop-up витрины в традициях лучших зарубежных магазинов, в которых можно часами прогуливаться просто так, восхищаясь фантазией художников-оформителей и изучая выставленные вещи. Согласитесь, приятно, когда для вас потрудились и создали нечто особенное.