Семь смертных грехов и северное синяние: Moose Knuckles представили рекламную кампанию осень-зима 2019/20
Канадская марка верхней одежды Moose Knuckles представила рекламную кампанию в поддержку коллекции осень-зима 2019/20. Героями нового видеоролика стали участники экспедиции, возглавляемые баскетболистом и актером Деннисом Родманом.
По сюжету, семеро учеников, олицетворяющих библейские смертные грехи, отправляются в самый северный регион Канады, Нунавут, к «Священному леднику» (Sacred Glacier), где по легенде обитает могущественный пророк. Преодолев тяготы путешествия и справившись с чередой испытаний, они обретают истину и познают смысл жизни.
Над съемкой работала видео-продакшн компания Kid. Studio, которая сотрудничает с брендом уже в третий раз. В производстве фильма также приняли участие стилист Бобби Боуэн и парикмахер-визажист Мила Виктория.
Узнать о коллекции больше можно на официальном сайте Moose Knuckles Canada.