Исследование: каждый второй взрослый россиянин хотя бы раз заказывал еду с доставкой на дом

Одним из самых популярных и быстро развивающихся сервисов становится «МакДоставка».
Исследование: каждый второй взрослый россиянин хотя бы раз заказывал еду с доставкой на дом

Из-за постоянной нехватки времени, которое уходит в мегаполисе на работу или дорогу, доставка еды стала неотъемлемой частью жизни горожан, а также помогла бизнесу охватить большее число клиентов. Как сообщает исследование агентства Deloitte, каждый второй россиянин 18–35 лет заказывал еду минимум раз, а в среднем совершает три заказа в месяц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одним из самых стремительно развивающихся сервисов доставки стала «МакДоставка», которая благодаря «Яндекс.Еде» и Delivery Club уже доступна в 65 городах России и 468 ресторанах бренда и продолжает расширяться: недавно сервис стал доступен в Твери, а в ближайшее время откроется и в Орле. Также в ассортименте «МакДоставки» в этом году появились горячие напитки, что может предложить далеко не каждый сервис.