«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой «Яндекса»

Проект «Помощь рядом», запущенный во время пандемии в поддержку врачей, будет на постоянной основе помогать благотворительным фондам и их подопечным, предоставляя бесплатный доступ к сервисам «Яндекса».
«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой «Яндекса»

Проект «Яндекса» «Помощь рядом» стал постоянной программой компании по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. В будущем у «Помощи рядом» появятся и другие направления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Яндекс» бесплатно предоставляет услуги такси подопечным фондов — маломобильным детям и взрослым. Их перевозят автомобили из таксопарков-партнеров «Яндекс Go». Также компания организовала безвозмездный доступ к своим сервисам для бизнеса: к «Диску», «Трекеру», «Облаку», «Телефонии» и другим.

«В этом непростом году мы много сотрудничали с благотворительными фондами и в деталях узнали, как устроена их работа. Фонды сопровождают своих подопечных на каждом шагу: консультируют, помогают собрать документы, заботятся о том, как человек будет добираться до места лечения. С нашей помощью они смогут решать многие задачи быстрее», — рассказывает руководитель программы «Помощь рядом» Ольга Никитушкина.

Подопечные фондов вызывают социальное такси, чтобы съездить на прием к врачу, реабилитацию, обучение и по другим делам. Водители сервиса обладают высоким рейтингом, а их труд оплачивается «Яндексом» и пожертвованиями от компаний и частных лиц. «Яндекс» удваивает пожертвования, сделанные через сайт программы «Помощь рядом».

Сотрудники и волонтеры фондов пользуются сервисами «Яндекса» для решения рабочих задач — они работают с документами и заявками в «Трекере», хранят материалы на «Диске», размещают проекты для благотворителей в «Облаке» и поддерживают связь с подопечными и их родственниками через «Телефонию».

Поездки на такси первыми могут совершить подопечные фондов «Подарок ангелу», «ОРБИ», «Перспективы», «Спина бифида», «Хрупкие люди» и «Дом с маяком». Еще 44 фонда получили доступ к сервисам «Яндекса» для бизнеса. Для подключения к «Помощи рядом» фонду необходимо подать заявку и пройти верификацию у партнеров проекта — «Теплицы социальных технологий» и фонда «Друзья», стратегического консультанта программы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект «Помощь рядом» был организована весной 2020 года в поддержку врачей и медицинских работников, боровшихся с пандемией. С марта по сентябрь «Яндекс» организовал поездки на такси для 12 000 врачей и медицинских работников и 13 411 доноров. Также вместе с партнерами компания доставила нуждающимся 56 128 продуктовых наборов и готовых обедов и обеспечила транспортом сотрудников благотворительных фондов, чтобы они могли добраться к своим подопечным. Вложения «Яндекса» в проект составили 250 миллионов рублей.