Дарья Мороз стала амбассадором бренда внедорожников TANK. В рамках коллаборации она поучаствует в интервью, вопросы для которого подготовит нейросеть

Задать вопросы могут также пользователи приложения бренда. Один из них будет включен в интервью.
Дарья Мороз стала амбассадором бренда внедорожников TANK. В рамках коллаборации она поучаствует в интервью, вопросы для которого подготовит нейросеть
Фото пресс-службы

Дарья Мороз стала амбассадором TANK 300, представленного на российском рынке в марте этого года. Это городской внедорожник на базе платформы Great Wall Motor, который сочетает высокую проходимость с технологичностью и комфортом. Автомобиль оснащен необходимыми интеллектуальными помощниками и мощным двигателем, а также обладает высоким дорожным просветом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для меня важно, чтобы автомобиль был отражением моей индивидуальности, обладал ярким дизайном и особым характером, которые выделяют его среди других. Уверенность и свобода — то, что я нашла для себя в TANK 300. Я очень воодушевлена сотрудничеством и новой ролью амбассадора брутального рамного внедорожника», — подчеркнула Дарья Мороз.

Первым шагом коллаборации бренда и Дарьи Мороз станет участие актрисы в проекте «Нейровью». Это прогрессивный формат интервью, где вопросы создаются нейросетью на основе комплексного анализа личности героини и всей информации о ней, доступной в сети. Возможность обратиться к Дарье со своим вопросом также будет и у пользователей приложения TANK – один из них будет включен в интервью.

В конце прошлого года официальным амбассадором флагманского TANK 500 стал шоумен Дмитрий Нагиев. По его словам, философия бренда полностью отражает его взгляд на мир.