О чем новый сериал «Трезвон» и как целая история умещается в 10 секунд?
Сериалы, к которым еще десять лет назад относились снисходительно, сегодня стали полноценной частью поп-культуры. Их снимают именитые режиссеры, их номинируют на серьезные премии, их все обсуждают и все смотрят. Сериалы – это новый способ рассказывать истории. Сегодня, когда мы не всегда можем найти время сходить в кино, они дают нам возможность стать свидетелями захватывающих событий, не выпадая из повседневной жизни.
«Трезвон» – это телеспектакль, каждая серия которого длится всего 10 секунд. Возможно, самые насыщенные 10 секунд в истории современных сериалов.
СЕРИАЛ, ПОДОБНОГО КОТОРОМУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО
Компания «Ростелеком» представляет сериал «Трезвон». Целая история умещается в шесть минут и включает в себя 35 серий. Сериал нельзя будет скачать или посмотреть в онлайн-кинотеатрах: «Трезвон» сам выбирает, кто его посмотрит. Как? Это будет первый сериал, выпущенный в прероллах.
Все верно: преролл – это ролики, которые демонстрируются в видеосервисах перед показом основного видео. Обычно мы видим там рекламу. Теперь у каждого пользователя сети будет шанс вместо рекламы полезных завтраков или стирального порошка посмотреть интригующее шоу, снятое с профессиональными актерами, лица которых нам уже знакомы.
О ЧЕМ ЭТА ИСТОРИЯ?
Все начинается с ситуации, знакомой каждому: после рабочего дня семья собирается перед телевизором. Но раздается телефонный звонок, который меняет все и раскрывает неожиданные подробности отношений героев друг с другом.
Посмотрите тизер прямо сейчас и попробуйте найти в нем все спрятанные подсказки.
«Трезвон» – это не только телеспектакль, поданный зрителю новым способом. Это еще и повод задать себе вопрос: а как бы вы повели себя в ситуации, когда неожиданно получаете тревожный звонок или обнаруживаете в собственной квартире таинственного незнакомца?
КТО В КАДРЕ?
Начнем с того, что «Трезвон» стал дебютом в рекламе режиссера Дмитрия Грачева («С новым годом, мамы!», «Свадьба по обмену»). В сериале сыграли сразу несколько популярных и подающих надежды российских актеров театра и кино. Например, Даниил Якушев («Горько»), Светлана Малюкова («Братья по обмену»), Надежда Игошина («Кухня») и другие.
ГДЕ СМОТРЕТЬ «ТРЕЗВОН»?
Просто смотрите ролики на Youtube и в соцсетях и внимательно следите за тем, что показывают перед ними – возможно, именно вы увидите одну из серий телеспектакля. Ищите подсказки – и вы узнаете, как посмотреть шоу целиком.
ПРИ ЧЕМ ТУТ «РОСТЕЛЕКОМ»?
Бренд проводит новую кампанию, чтобы рассказать своим клиентам о большом выборе услуг и сервисов, выходящих за рамки привычных телефонии и домашнего интернета.
«Сейчас в рекламной индустрии сформировались свои правила и подходы, как в креативе, так и в медиа. И мы не исключение – чаще всего работаем по схожим клише. Но на этот раз задача потребовала выйти за рамки привычного, найти нетривиальный подход. Придумать и снять такой проект удалось благодаря огромной самоотдаче, смелости и креативности команды Ростелекома и, конечно, нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму воспользоваться теми возможностями, которые есть сейчас в digital-медиа и в этом нам помогло наше digital-агентство Dentsu Aegis Network», – рассказала директор по маркетингу «Ростелеком», Елена Доброхотова.