Buro. отметили 10-летний юбилей и анонсировали новое креативное агентство Buro. Code
Buro. в формате бизнес-коктейля рассказали о планах на будущее и представили новое креативное маркетинговое агентство Buro. Сode, которое будет заниматься контентом и пиар- и бренд-стратегиями, а также фото- и видеопродакшеном, промоушеном, фандрайзингом и диджитал-разработками.
Представляя агентство, его глава и по совместительству бренд-директор Buro. Наталья Долгополова рассказала, что в скором времени Buro. Сode сделает эксклюзивную коллаборацию с брендом диджитал-одежды, украшений и аксессуаров Ольги Комиссар Drape3D.
В ближайшее время в планах издания — сфокусироваться на работе с данными с помощью собственной data studio, которая будет исследовать целевую аудиторию Buro. — платежеспособных миллениалов.
Также у издания впереди 10-летний юбилей. В честь этого события летом пройдет большая вечеринка в свежеотреставрированном павильоне ВДНХ, а осенью издание покажет киноновеллы, созданные специально к юбилею.
Бизнес-коктейль прошел в еще не открывшемся ресторане Ильи Тютенкова, Георгия Трояна и Феликса Цифермана «Жирок».
За музыкальное сопровождение вечера отвечал резидент Leveldva Сергей Пушкин.
Среди гостей мероприятия — Ксения Тараканова, Юлия Чернова, Елена Окутина, Галина Хаимова, Александр Бланарь, Олег Тихомиров и другие.
Партнерами бизнес-коктейля Buro. стали алкогольный бренд «Онегин», альпийская родниковая вода Sibolle и современная медицинская лаборатория с выездом на дом или в офис Lifetime+.