Badoo представили лимитированную коллекцию мерча
В нее вошли худи, футболки, тренч и аксессуары, созданные в фирменном стиле приложения.
Крупнейшая международная сеть знакомств Badoo решила отойти от устоявшегося тренда на мерч с собственным логотипом и выпустила для партнёров и коллег предметы гардероба и аксессуары, которые будет приятно носить каждый день.
В капсульную коллекцию вошли футболки, худи, тренч из лаке, носки и пластиковые сумки, обыгрывающие фирменную айдентику Badoo и выполненные в фирменных цветах приложения. Разработкой концепции футболки и худи занималось творческое объединение A.D.E.D, дизайнерам которого удалось гармонично передать стилистику Badoo в предметах коллекции.
Приобрести мерч нельзя.