The Blueprint запускает собственный магазин — коллаборацию с героями и друзьями редакции
На сайте The Blueprint появился раздел The Blue Store — это онлайн-магазин, результат коллабораций с друзьями и героями редакции. Здесь есть как «витрина» с продуктами, созданными изданием совместно с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками, так и «экспириенсы» — мероприятия и проекты The Blueprint и партнеров.
В первом дропе — спичка-браслет Avgvst и The Blueprint в минималистичном дизайне с эмалью фирменного синего оттенка издания The Blueprint Blue на тонкой регулируемой панцирной цепи из серебра 925-й пробы. Серебряная спичка — традиционный корпоративный подарок в редакции The Blueprint еще с 2018 года. Ее новое исполнение специально для коллаборации придумала основательница и креативный директор Avgvst Наталья Брянцева.
«Мы специально сделали ставку на гендерную нейтральность. Пропорции украшения таковы, что оно будет хорошо смотреться на запястье любого размера», — комментирует Брянцева.
Браслет можно купить в The Blue Store и на сайте и в магазинах Avgvst по цене 5500 рублей, ограниченный тираж — 100 экземпляров.
В будущем в The Blue Store появятся коллаборации с брендами Kitchen Ceremony, «Кооперативом Черный», Safer, фестивалем Beat Film Festival, кафе Blau, платформой Storytel и радио Studio 21.