Эрик Булатов создал дизайн для лимитированной коллекции вин Абрау-Дюрсо

Это сотрудничество стало четвертой коллаборацией бренда с деятелями искусства.

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» продолжает практику коллабораций с известными деятелями искусства. На этот раз сотрудничество состоялось с основателем направления соц-арт Эриком Булатовым, специально для работы с которым были выпущены красный брют Victor Dravigny и белый брют Victor Dravigny, получивший звание лучшего игристого вина России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Творчество Эрика Булатова объединяет в себе множество разных направлений: русский поп-арт, фотореализм, соц-арт и московский концептуализм, что нашло отражение в созданном им для бренда дизайне. Сочетание плакатного жанра и живописи стало новым воплощением истории и культуры виноделия «Абрау-Дюрсо».

По словам художника, идея этикеток навеяна недавней картиной, которую он посвятил своей жене Наталье. Поднятый бокал символизирует тост за всех женщин, которые делают мужчин счастливыми.

Ранее лимитированные коллекции для марки создавали Борис Мессерер, Павел Пепперштейн и Евгения Миро.