«Кофе и точка»: в соцсетях обсуждают покупку Тимати Starbucks. Шутят о названии и предлагают варианты логотипа
В соцсетях активно обсуждают новость о том, что рэпер и бизнесмен Тимати (Тимур Юнусов) объявил о приобретении всех активов Starbucks в России.
«Теперь официально, все активы приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством. Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не планируется», — заявил Тимати.
В соцсетях отреагировали по-разному — поклонники кофейной сети расстроились, многие интернет-пользователи начали шутить о ребрендинге.
Среди названий, которые предлагают в соцсетях: «Кофе и точка», «Кофе и молочко», «Тимбакс», Black Starbucs, «Мамин борщ» и другие.
Многие нашли в новости повод для иронии.
Компания Starbucks, работавшая в России с 2007 года, объявила о приостановке деятельности в марте из-за военной операции в Украине.
В мае стало известно, что Starbucks покидает российский рынок.