«Мне не нужна зарплата, я за родной "Росатом". Госкомпания выпустила корпоративный ролик об усталости и нехватке KPI перед праздниками
Госкорпорация «Росатом» выпустила предновогодний корпоративный клип, вдохновленный песней Mamma Mia группы ABBA. Видео опубликовал Telegram-канал «Двач».
В песне поется о том, что в декабре, перед новогодними праздниками, «нужен позарез KPI» и сотрудники «лезут вон из кожи» и «з***» (очень устали. — Правила жизни). «Давай, из последних нажимай... Все успеем, так и знай!» — утверждают сотрудники компании. В треке также говорится о том, что «надо дотерпеть» и тогда все удастся преодолеть. «Мне не нужна зарплата, я за родной "Росатом", — поет сотрудница компании. В середине следующего куплета песня прерывается.
В частности, в записи ролика приняли участие генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев и глава департамента коммуникаций Андрей Черемисинов, который спел про то, как все «з***».
«Елки-палки, все разговаривают таким языком каждый день. Потом там все аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип. То, что я там пропел, — выражение происходящего с нами. Я вон в командировке до сих пор. Завтра рабочий день, и следующая командировка уже 2 января», — рассказал Черемисинов изданию «Подъем». Он также отметил, что ролик создавался для личного пользования сотрудников, однако уже при съемках было понятно, что его сольют в сеть.