Аэропорт в Мумбае возобновил программу «собакотерапии»
Международный аэропорт им. Чатрапати Шиваджи Махараджа в индийском Мумбае возобновил программу эмоциональной поддержки пассажиров, которую осуществляют собаки. Ранее ее приостановили из-за пандемии COVID-19. Об этом сообщает местное телевидение.
В программе Pawfect (что можно перевести как «Эффект лапы») участвуют девять обученных собак, среди которых золотистый ретривер, мальтийская болонка, ши-тцу, лхаса апсо, лабрадор и хаски. Животные прошли специальное обучение, в рамках которого их также проверили на реакцию на громкие звуки, столпотворение людей, а также на резкие движения и поглаживания от детей.
«Аэропорт Мумбая с радостью объявляет о возвращении своей невероятно популярной инициативы Pawfect. Мы готовы избавить вас от стресса во время путешествия и обеспечить веселое времяпровождение в аэропорту», — говорится в соцсетях воздушной гавани.
Уточняется, что хвостатые психологи работают с пятницы по воскресенье с 15:00 до 23:00 в терминале №2.
Инициатива направлена на уменьшение уровня стресса среди пассажиров, например, из-за задержки рейсов или сообщений о минировании здания, сообщает Time of India. Владелица питомника Pawfect Life Нихарика Сехри в интервью изданию рассказала: «Мы заключили годовой контракт с международным аэропортом имени Чхатрапати Шиваджи Махараджа на предоставление собак-терапевтов для снятия стресса у пассажиров. Многие международные аэропорты, например в Америке и недавно в Стамбуле (Турция), используют собак-терапевтов».
Также питомник Pawfect Life, услугами которого воспользовался аэропорт Мумбая, предоставляет собак различным корпоративным компаниям для снятия стресса у своих сотрудников.