Как привлечь внимание потенциального работодателя? Креативщики из Бельгии распечатали резюме на туалетной бумаге и оставили ее в офисах

В рамках проекта 97% резюме были просмотрены.

Команда бельгийских креативщиков Frans & Olivier нашла необычный способ привлечь внимание потенциальных работодателей. Они проникли в туалеты офисов топовых агентств и оставили там резюме начинающих специалистов. Об этом пишет бельгийская телерадиокомпания RTBF.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«К сожалению, трудно найти работу, когда ты творческий человек, особенно если ты в позиции "джуна". Потерпев неудачу в попытках привлечь внимание креативных директоров обычным способом, художественный руководитель Франсуа Уле и копирайтер Оливье Пьер из команды Frans & Olivier решили сделать ставку на оригинальность», — отмечает RTBF.

Команда Frans & Olivier распечатала на туалетной бумаге обращение к топ-менеджерам, а также QR-код, который ведет на портфолио и резюме молодых специалистов. Бумагу оставили в туалетах офисов таких крупных бельгийских агентств, как BBDO, Mortierbrigade и Famous Grey.

«Уважаемые креативные директора! Мы знаем, что у вас нет времени на то, чтобы уделять внимание начинающим креативщикам. Тем не менее, мы смогли разделить с вами этот особенный момент. Мы всегда находим решения», — было напечатано на бумаге.

YouTube

Недавно на YouTube вышел ролик, посвященный инициативе. Хулиганский проект назвали Oh Sheet.

По мнению авторов идеи, проект удался. Сообщается, что 97% резюме были просмотрены.

Вам понравилась эта идея?
Да
Нет