В соцсетях новый тренд: зумеры просят родителей, бабушек и дедушек прочесть имена иностранных знаменитостей и названия зарубежных брендов

В TikTok и Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен) последние месяцы вирусится новый тред. Зумеры (да и миллениалы) просят представителей старшего поколения — своих родителей, бабушек и дедушек — прочитать на камеру слова на английском языке.
Молодые люди в этот момент набирают в рот воды и пытаются не засмеяться, чтобы ее не выплюнуть. Стоит ли говорить, что обойтись без смеха получается крайне редко. Такие ролики, судя по всему, очень нравятся пользователям и набирают миллионы просмотров и сотни тысяч лайков.
Сначала взрослых чаще всего просили прочитать названия зарубежных брендов и компаний: например, Dolce & Gabbana, Starbucks, Giorgio Armani, Chat GPT, Spotify или Mercedes Maybach. А еще сериалов — к примеру, Squid Game (в русском переводе — «Игра в кальмара»). Результаты получились следующие: «Дольсен Сарвиноз», «Старвисказ», «Сильдон Артем», «Чат ГПТ», «Спотифон» (или «Спотифи») «Мерседес Мобаш» и «Скуид Гама».
Позже тренд набрал новые обороты: теперь мам, пап и бабушек, помимо названий иностранных брендов, просят прочитать имена зарубежных знаменитостей. Результаты, очевидно, все такие же смешные. Например, Майк Тайсон стал «Мику Тусоном», Леонардо ДиКаприо — «Леопардо Дукапро», XXXTentacion —«Хметамана Касионом», Том Круз — «Томом Круисом», Джеймс Кэмерон — «Ламесом Камэроном», 50 Cent — «Пятьдесятым Кентом», а Киану Ривз — «Киане Ривесом».
Иногда кажется, что молодые люди специально просят взрослых произносить имена и названия неправильно. Либо же бабушки и дедушки сами стараются сильнее насмешить аудиторию.
Ранее мы писали о другом тренде, завирусившемся в сети: уже несколько месяцев зумеры высмеивают и пародируют коронные шутки миллениалов — про депрессию, старость в 30 лет, любовь к кофе и фильмам про «Гарри Поттера». Некоторые миллениалы, правда, обижаются и не понимают, с чего начался внезапный буллинг.