Пользователи соцсетей поспорили из-за школьного примера по математике
В соцсетях завирусилась задача с умножением, сложением и действием в скобках.
Пример выглядит так: 2+5(8–5). Пользователи спорят о том, в каком порядке правильно считать, — от этого зависит результат.
Часть пользователей делает все действия слева направо: сначала сложение, потом действие в скобках, а затем умножение. В ответе у них получается 21.
Другие же следовали порядку выполнения действий в математике и сначала выполняли действие в скобке, затем умножение, а уже после сложение. Тогда в ответе получалось 17.
Среди других вариантов — 10, 11 и даже 30. Но пользователей, у которых получился такой ответ, намного меньше.
Ранее такие же проблемы у пользователей соцсетей вызвали примеры 6:2(6–2) и 36:3(8-6)/6. Ответы у тех, кто пытался их решить, получилась совершенно разные.