Желтый конь с безумным взглядом захватил соцсети. Он появился на промокадре из предстоящей мелодрамы «Время жить» — и стал героем многочисленных мемов
В середине августа в сети появился новый промокадр из предстоящей мелодрамы A24 «Время жить». На фотографии изображены главные герои картины в исполнении Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью. Однако пользователей сети привлекла другая деталь — карусельная лошадка с безумным взглядом и открытым ртом, нелепо вписанная на передний план изображения.
Кадр быстро разошелся на мемы и буквально захватил соцсети. Пользователи решили, что желтый конь прекрасно дополняет все что угодно. Например, кадры из культовых фильмов и сериалов — «Сияния», «Титаника», «Психо», «Крестного отца» — или новинок проката вроде «Дэдпула и Росомахи» и «Собирателя душ».
Конь также появился на обложке последнего альбома Бейонсе...
...попал на Олимпиаду в Париже и стал героем исторических событий.
А еще удачно вписался в другие культовые мемы и напомнил некоторым Осла из «Шрека».
Но на этом пользователи сети не остановились, попробовали поэкспериментировать с оригинальным изображением...
...и даже придумали новое название к фильму.
И конечно же, конь стал прекрасным олицетворением различных жизненных ситуаций. Досталось и Павлу Дурову.
К тренду присоединились также компании, выпускающие игры, и популярные бренды. А некоторые пользователи сети, решили, что такой промокадр — спланированный маркетинговый ход.