Компания «спрятала» в тексте своей политики конфиденциальности подарок — бесплатное вино. Бутылку забрали лишь спустя три месяца
Некоммерческая организация Tax Policy Associates прописала в тексте своей политики конфиденциальности бесплатную бутылку вина в подарок, но на этот пункт не обращали внимания целых три месяца. Об этом пишет «Би-би-си».
В феврале организация добавила в текст политики конфиденциальности строчку: «Мы отправим бутылку хорошего вина первому человеку, который это прочитает».
Спустя три месяца на этот пункт отреагировал один человек, причем это был даже не клиент, а работник другой компании. Он прочитал текст целиком, потому что ему нужно было найти пример хорошо составленной политики конфиденциальности.
Руководитель Tax Policy Associates Дэн Найдл объяснил, что решил добавить пункт с вином из чувства «детского протеста». Таким необычным способом он выступил «против того, что компании обязаны иметь политику конфиденциальности, хотя никто ее не читает».
Кроме того, его вдохновила группа «Ван Хален», которая прописывала в райдере требование, чтобы из их M&M’s убирали все коричневые драже, чтобы выяснить, читают ли райдер организаторы туров.
По словам Найдла, теперь они выяснили, что клиенты действительно не читают политику конфиденциальности.
«Каждая крошечная кофейня должна иметь политику конфиденциальности на своем сайте, это безумие», — сказал Найдл, отметив, что компании «впустую тратят деньги», когда составляют эти документы.