В соцсетях набирает популярность «эстетика бедных людей». Тиктокеры показывают простую жизнь — с разбросанными вещами и тесными пространствами
В соцсетях стал популярен тренд poor people aesthetic («эстетика бедных людей»), в рамках которого блогеры отказываются демонстрировать напускное богатство и показывают свою жизнь такой, какая она есть.
Что за тренд
В TikTok набирают миллионы просмотры ролики с названием poor people aesthetic. Авторы контента делятся кадрами повседневной жизни в обычных квартирах.
В таких видео нередко можно увидеть загроможденные кухни, холодильники в магнитах, отсутствие ремонта и маленькие комнаты с разбросанными вещами.
Очевидно, что у участников тренда очень разный уровень дохода, однако подобные видео сильно контрастируют с реальностью типичных стерильных влогов, отличаясь определенной небрежностью или даже расслабленностью.
Poor people aesthetic также распространяется на ролики с гардеробом. Так одна из блогерш показывает, как ходит в одних джинсах несколько дней подряд, особо не меняя стиль.
Что предшествовало тренду
Тренд «эстетика бедных людей» окончательно оформился и стал вирусным по всему миру недавно, однако кадры с простой жизнью уже давно особенно захватывают внимание зрителей TikTok.
Так в прошлом году десятки миллионов просмотров набирали искренние влоги тиктокера sakoshh_tv2 из деревни. Больше его роликов можно посмотреть здесь.
Помимо poor people aesthetic также существует термин poorcore, когда люди предпочитают выглядеть «бедными», даже если они богаты.
Несколько месяцев назад на YouTube стали появляться видеоэссе с названиями по типу Working class is cool («Рабочий класс — это круто»), где блогеры размышляют, почему обеспеченные люди и знаменитости стали намеренно одеваться как представители рабочего класса. В эссе блогеры нередко приводят в пример стиль Канье Уэста.