«Слово хомяка»: в соцсетях набирают популярность мемы с хомяком в шляпе
Благодаря треду в соцсети X (Twitter) родился новый мем: интернет-пользователи активно создают комичные изображения с бескомпромиссным хомяком в шляпе.
Как появился мем
О хомяке в шляпе узнали благодаря твиту бренд-дизайнера Сони (@Mudvex).
Девушка пожаловалась на дизайн упаковки корма для хомяков, и этот пост набрал более 1,7 млн просмотров.
В публикации Соня показала свой концепт с нарисованным хомяком в красно-розовых тонах, а также концепт с реалистичным хомяком в шляпе, который в итоге запустили после ее ухода из команды.
По мнению Сони, дизайн корма с хомяком в шляпе получился «стремным», однако многие интернет-пользователи не согласились с ней.
Ряд комментаторов похвалили работу Сони, однако большинство отметили, что им больше понравился дизайн с реалистичным хомяком, потому что такая упаковка интуитивно более понятна для покупателя.
В какой-то момент популярность хомяка в шляпе вышла за пределы треда и твиттерские начали создавать мемы с грызуном без привязки к спору об упаковках.
Мемы
Внезапно хомяк в шляпе стал настоящим героем уходящего года.
Его изображение поместили на афиши фильмов и сериалов (например, нашумевшего шоу «Слово пацана»), уходовые продукты и т.д. Интернет-пользователи даже решили назвать хомяка человеком года Time.
Ранее в X стал популярен тред с историями о кошках: интернет-пользователи поделились, как начали заботиться о своих питомцах.