«Только не Balenciaga, я предпочитаю доступные цены»: нейросеть отправила героев «Гарри Поттера» на шопинг в H&M и Adidas
После всплеска популярности Balenciaga интернет-пользователи обратили внимание и на другие бренды, в том числе среди массмаркета.Ранее широко распространилось видео, в котором нейросеть Midjourney превратила героев «Гарри Поттера» в моделей Balenciaga.
В итоге автор YouTube-канала imagination. создал ролик, в котором герои «Гарри Поттера» хвастаются тем, что выбирают H&M.
«Balenciaga? Не. Я предпочитаю покупать новые вещи каждый месяц по доступным ценам», — говорит один из персонажей в ролике про H&M.
В новых аутфитах волшебники напоминают героев инди-кино.
Автор YouTube-канала NIBBREL предпочитает спортивный стиль и решил одеть персонажей «Гарри Поттера» в Adidas.
Теперь волшебники словно попали в спортивную драму или кино про хулиганов.
Ранее нейросеть перенесла героев поттерианы в дораму, в Россию 1990-х, в фильмы 80-х про якудза, а также смешала поттериану с миром «Звездных войн».