Tinder в супермаркете: испанцы запустили тренд с поиском партнера с помощью ананаса
В Испании придумали своеобразный аналог Tinder: люди отрываются от смартфонов и идут искать пару в супермаркете с помощью перевернутого ананаса. Об этом сообщает The Washington Post.
Тренд запустили в TikTok. В какой-то момент местные блогеры начали призывать одиноких людей идти знакомиться в любой понравившийся супермаркет в 19:00. Чтобы потенциальный партнер тебя заметил, нужно положить в тележку ананас в перевернутом виде. Для взаимности (вместо свайпа) необходимо столкнуться тележками.
В соцсетях блогеры делятся роликами со своими попытками найти любовь, в то время как другие пользователи с интересом высматривают в своих ближайших магазинах участников тренда.
Сеть супермаркетов Mercadona подтвердила журналистам, что тренд с ананасами действительно пользуется популярностью, и это не входит в их рекламную стратегию.
При этом маркетологи сразу подхватили виральный тренд и стали предлагать посетителям присоединиться к флешмобу. Так сеть Lidl отправила своим клиентам в Испании сообщение, в котором пригласила их присоединиться к так называемому «Часу любви» (La hora del amor).
Как пишет The Mirror, в магазин Mercadona в Бильбао один раз даже пришлось вызвать полицию из-за большого количества людей с перевернутыми ананасами, некоторые из которых «устраивают беспорядки» (вероятно, речь о столкновениях тележек).
На фоне популярности тренда полки с ананасами порой оказываются пустыми. При этом в Mercadona заявили, что не зафиксировали резкого роста продаж ананасов.
Читайте также:
- Мужчина подал в суд на 50 женщин, с которыми познакомился в Tinder, — за клевету и «эмоциональные страдания». Понесенный ущерб он оценил в $2,6 млн
- В России появился аналог Tinder, в котором ИИ определяет совместимость по астрологическим параметрам и соционике
- Парень сделал более миллиона свайпов в Tinder и сходил на свидание (неудачное) лишь один раз