В TikTok новый челлендж — пользователи пробуют напиток из McDonald's и... страдают. К нему присоединилась даже Кортни Кокс
В TikTok набрал популярность новый #grimaceshake-челлендж. Посвященные ему ролики уже набрали более 1,6 млрд просмотров.
Все началось с того, что McDonald’s решил выпустить новый милкшейк по случаю дня рождения одного из своих маскотов — впервые представленного в 1971 году Гримасы.
Однако посвященные челленджу ролики выглядят не весело, а скорее пугающее. Они состоят из двух частей. В первой все довольно спокойно: люди пробуют новый милкшейк из McDonald’s и поздравляют с днем рождения Гримасу.
При этом во второй части люди показывают страшные «последствия» употребления напитка. К примеру, они делают вид, будто бьются в конвульсиях.
Оригинально к челленджу подошла американская актриса Кортни Кокс, наиболее известная по ролям Моники Геллер в ситкоме «Друзья» (Friends), а также журналистки Гейл Уэзерс в серии фильмов ужасов «Крик» (Scream).
А такие ролики получились у других пользователей TikTok.
Конечно, в McDonald's не оставили без внимания такую реакцию пользователей TikTok на новый милкшейк. «Я делаю вид, что не вижу тренд с шейком Гримасы», — написали в Twitter-аккаунте бренда, который, как и другие соцсети, сейчас «находится под контролем» самого Гримасы.