Коллаборация Loewe с «Ходячим замком Хаула» захватила соцсети. Блогеры показывают покупки, а комментаторы негодуют из-за цен
Коллаборация испанского модного дома Loewe и японской анимационной студии Ghibli обрела широкую популярность в соцсетях. Блогеры, которым посчастливилось приобрести одежду, сумки и другие аксессуары новой коллекции Loewe, активно делают обзоры на свои покупки. В комментариях интернет-пользователи восхищаются коллекцией, но негодуют из-за высоких цен.
Loewe использовал посвятил коллекцию аниме «Ходячий замок Хаула» (Howl's Moving Castle) Хаяо Миядзаки.
В коллекции Loewe x Howls Moving Castle есть сумки с героями аниме, рюкзак в виде Ходячего замка, кардиган с выглядывающим из перьев Хаулом и многое другое.
Самые «недорогие» предметы коллекции — свеча с Кальцифером за $280 (около 20 тысяч рублей) и кожаные броши за $155 (более 10 тысяч рублей).
Блогеры хвастаются своими покупками в Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ), TikTok и YouTube.
Так блогерша Appleignacio купила сумку с Кальцифером за €2 650 (более 202 тысяч рублей). В комплекте с сумкой она получила кардхолдер с псом Хином и карманную тонкую книжку с изображениями из аниме.
Тиктокер Jeromepourhomme опубликовал обзор из магазина Loewe, где примерил вещи, в том числе популярный кардиган с перьями за €8900 евро (более 680 тысяч рублей).
В YouTube блогеры делятся распаковками, а также просто обсуждают коллекцию.
Большинство интернет-пользователей восхищаются коллекцией, но многие оставляют грустные или негодующие комментарии относительно цен, так как предметы коллаборации Loewe им не по карману.