Россиянка в шубе записывала ролик, как она ест большой бутерброд с красной икрой на Красной площади. Полиция ее задержала
На Красной площади полицейские задержали россиянку за съемки с красной икрой на Красной площади. В беседе с MSK1.RU женщина сообщила, что ее продержали в отделении три часа и отпустили без претензий.
41-летняя предпринимательница и блогерша Гулина Науманн рассказала, что решила вместе с помощницей снять ролик Reels в Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен) в стиле ретро.
По ее словам, изначально она намеревалась снять видео в одном из ресторанов, но заведение было закрыто, поэтому они отправились на площадь.
Науманн взяла с собой шубу напрокат, 14 кг икры из Хабаровска и сделала на площади бутерброд размером с батон.
Ролик записывали под песню Russian Girl певицы Жени Любич, в которой перечисляются стереотипы о России про медведей и водку.
Блогерша рассказала, что полицию смутил размер бутерброда, количество икры, а также идея ролика.
«С одной стороны, восхваляют Россию, что идет такая ситуация сейчас, что люди хорошо живут, а с другой стороны, вроде и нельзя показывать, что хорошо живешь, поэтому как-то так», — сказала Гулина.
«Если кулуарно, то слишком шикарно жить нельзя. <...> То есть с маленьким бутербродиком приходите, не вопрос», — добавила она.</...>
По ее словам, вместе с помощницей они находились отделении полиции три часа, но в итоге их отпустили без претензий с документом об отказе возбуждать дело об административном правонарушении. «Держали нас долго, допрашивали: ассистентку минут сорок, меня меньше. Но надо сказать, они довольно хорошо с нами общались, никакой унизительной или грубой формы не было», — говорит предпринимательница.
«Полиция даже посоветовала, говорит, сфотографируйтесь на ВДНХ, в Парке Горького. Составили мне контент-план, в общем. Так что у меня в планах поехать с черной икрой, но с маленьким бутербродом, на ВДНХ», — поделилась Гулина.
Ролик в итоге был опубликован. На момент написания заметки видео собрало 4,1 млн просмотров.
«Это видео привлекло очень много внимания. В какой-то момент я даже испугалась. Думала, может, мне вообще его удалить. Просто на него можно по-разному посмотреть. Я смотрю с положительной точки зрения, кто-то увидел в этом отрицательное. Каждый же видит свое», — сказала Науманн.