В выпуске подкаста Variety Awards Circuit Майки Мэдисон призналась, что до сих пор не верит в свою номинацию на «Оскар», а также рассказала о некоторых моментах со съемок «Аноры».
Майки Мэдисон рассказала, что перед съемкой финальной сцены «Аноры» прослушала голосовое сообщение, оставленное ее отцом

Ничто, по словам актрисы, не может сравниться с финальной сценой фильма — она оказалась самой трудной для Мэдисон. «Я видела это в расписании и просто думала: "Ладно, это через пару недель, мне пока не нужно этим заниматься", — вспоминает она. — Но потом внезапно это было прямо здесь».
Чтобы подготовиться к съемкам сцены, призналась актриса, она прослушала голосовое сообщение, оставленное ее отцом. «Не думаю, что я когда-либо использовала что-то настолько личное для сцены. Но это показалось необходимым. Эта сцена, через которую проходит Энни, должна была ощущаться как совершенно реальная», — подчеркнула Мэдисон.

Актрисе, кажется, удалось убедить аудиторию: после показа фильма на Каннском кинофестивале зрители почти минуту сидели молча. А затем, вспоминает Мэдисон, вдруг начались «ошеломляющее овации». В итоге фильм удостоился главной награды фестиваля — «Золотой пальмовой ветви», а позже получил несколько номинаций на «Оскар». Майки Мэдисон, в частности, номинирована в категории «Лучшая актриса» — она до сих пор не может поверить, что это так.
При этом, говорит актриса, номинация на «Оскар» — это то, о чем она мечтала. Мэдисон признается, что в такие волнительные моменты попросту теряет «чувство реальности» происходящего, а еще до последнего не позволяет себе верить в саму возможность получения номинации или награды. «Я определенно подхожу к таким вещам с защитным слоем вокруг себя. У меня было так много разочарований в этой индустрии. Было так много раз, когда я получала роль своей мечты, а затем по какой-то причине земля уходила из-под моих ног», — поясняет актриса.
Даже когда «Анора» получала все больше наград, Мэдисон оставалась скептически настроенной и не позволяла думать себе, что «это реально».
Режиссер фильма Шон Бэйкер пригласил актрису на главную роль после того, как увидел ее во франшизе «Крик». И, в отличие от предыдущего опыта Мэдисон, роль в «Аноре» была первой, для которой ей не понадобилось даже проходить прослушивание — Бэйкер сразу пригласил ее обсудить идею картины.
К моменту окончания съемок, признается актриса, она была совершенно истощена. «Я даже не осознавала, насколько я устала, пока не остановилась. Была неделя, когда я лежала в постели. [Я думала]: почему я чувствую себя так, будто у меня грипп? И меня осенило: я просто месяцами жила на адреналине», — заключила Мэдисон.
Ранее Майки Мэдисон рассказала, как учила русский язык для роли в фильме «Анора», а также поделилась историей, как Юра Борисов помог ей, когда она вывихнула лодыжку на съемках.