Один авторов сериала «Лучше звоните Солу» Питер Гулд рассказал в книге Алана Сепинуолла, как, по его мнению, могла бы сложиться судьба главных героев после событий финального сезона. Отрывок книги публикует Rolling Stone.
Один из авторов «Лучше звоните Солу» рассказал, как могли бы сложиться отношения Джимми Макгилла и Ким Векслер после событий финального сезона

Осторожно, в следующих трех абзацах присутствуют спойлеры! Если вы не досмотрели «Лучше звоните Солу» до конца, то лучше их пропустить.
В последней серии сериала Джимми Макгилла, более известного под псевдонимом Сол Гудман, приговаривают к 86 годам тюремного заключения после того, как он сознается во всех совершенных им преступлениях. Последние кадры серии — по-настоящему меланхоличные: бывшая возлюбленная Джимми Ким Векслер приходит в тюрьму, чтобы навестить его. Они вместе курят в комнате для свиданий в тюрьме, а затем как бы прощаются.

Шоураннера Питера Гулда спросили, действительно ли это последний раз, когда Джимми и Ким видят друг друга. В ответ на это соавтор шоу заявил, что ему «трудно поверить», что Векслер навсегда забыла и покинула Джимми.
«В конце концов, он оказался в одном из худших мест на земле. Не думаю, что она никогда бы не позвонила ему, не отправила письма или денег на сигареты», — предположил Гулд, добавив, что Джимми и Ким вряд ли могли бы окончательно расстаться. «С другой стороны, им было бы непросто вновь сойтись романтически. Хотя, как говорила моя мама, надежда есть, пока есть жизнь», — заключил он.
Сепинуолл также попросил Гулда вспомнить о событиях того дня, когда у Боба Оденкерка случился сердечный приступ. В 2021 году, когда снимали финальный, шестой сезон «Лучше звоните Солу», актер упал в обморок прямо на площадке, ему сразу же вызвали скорую. В тот момент, признается соавтор проекта, у съемочной группы не было уверенности, что сериал получится снять до конца.
Многих беспокоила неопределенность, а ситуация тогда казалась безнадежной. И хотя Оденкерк быстро восстановился и даже попросил прислать ему в больницу сценарий следующих серий, нагрузку для актера пришлось снизить после того, как его выписали.
«Честно, у меня не было ни малейшего представления, продолжатся ли съемки, закончим ли мы их. Тогда это не имело никакого значения, это всего лишь телешоу. Настроение было ужасное. Но спасибо нашему медконсультанту Розе Эстраде, сегодня Боб жив, в том числе и благодаря ей», — вспоминает Гулд.
Пока актер восстанавливался, авторы шоу переключились на другие сюжетные линии, не связанные с участием Оденкерка. Тогда, в частности, снимали сцены с участием персонажей Майка Эрмантраута и Гуса Фринга, а также отдельные эпизоды для других серий.
Однако, говорит Гулд, «если бы Боб не пришел в себя», то авторы оставили бы съемки сериала, а «Sony пришлось бы понести убытки из‑за незавершенной истории». «Мы были готовы уйти. Я не думал о том, что именно нужно сделать в этом случае, это был бы сложный процесс. Но наверняка где‑то в дебрях Sony кто‑то уже начал считать убытки. Хорошо, что ничего ужасного тогда не произошло», — добавил Гулд.
«Лучше звоните Солу» — одновременно приквел и спин-офф «Во все тяжкие» — получился самостоятельным проектом и нашел собственный непредсказуемый темп повествования. Читайте в материале «Правил жизни», почему сериал стал по-настоящему великим.
Несмотря на очевидные преимущества, «Лучше звоните Солу» установил антирекорд премии «Эмми», ни разу не получив статуэтку в какой-либо из номинаций.
Сериал выходил с 2015 по 2022 год и ежегодно номинировался на «Эмми» в различных категориях — в общей сложности 53 раза. На «Эмми-2023» проект получил семь номинаций, среди прочего он боролся за звание лучшего драматического сериала.
Однако, несмотря на признание со стороны критиков и зрителей, «Лучше звоните Солу» за шесть сезонов ни разу не удостоился «Эмми». При этом «Во все тяжкие» в разное время получили 16 статуэток «Эмми», четыре из которых достались Брайану Крэнстону, три — Аарону Полу и одна — Анне Ганн.