Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу «Слово пацана»

Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Турбо.
Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу «Слово пацана»
Wink и Outlow

Московский бренд одежды Outlaw и онлайн-кинотеатр Wink выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Валеры Туркина (Турбо). Съемку проводила фотограф Олеся Асанова.

WInk и Outlaw

В коллекцию вошли куртка, лонгслив и шапка-ушанка, похожие на те, что носили герои сериала. Все предметы одежды выполнены в эстетике конца 1980-х годов.

WInk и Outlaw

«Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе», — поделилась соосновательница и креативный директор Outlaw Диляра Минрахманова.

Она добавила, что на куртке был сделан особый акцент: ее протерли и состарили, а также вручную нанесли выцветший логотип группировки «Универсам», в которой и состоял Турбо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
WInk и Outlaw

Коллекция не предназначена для продажи. Предметы из нее можно будет выиграть только в розыгрышах, проводимых в соцсетях Wink.

WInk и Outlaw

Премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» состоялась 9 ноября, финальный эпизод вышел 21 декабря. Почему «Слово пацана» выходит за рамки обычной криминальной драмы и почему появление этого сериала именно сейчас важно для российского общества, читайте в рецензии «Правил жизни».

Вы бы купили такой мерч?
Да
Нет