Фрэнсис Форд Коппола и Адам Драйвер поделились мыслями о современном кино. Режиссер заявил о «смерти журналистики и голливудской студийной системы»
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола и актер Адам Драйвер обсудили в интервью Deadline их новый фильм «Мегалополис», а также поделились своими мыслями о состоянии современного кино.
Что думает Адам Драйвер
Адам Драйвер признался, что ему не нравится во многих современных фильмах то, что они «не оставляют ничего, что можно для себя открыть», так как авторы таких картин проговаривают сюжет слишком четко, указывая зрителям, «что чувствовать».
Актер считает, что работы Копполы совсем не такие и дают свободу восприятию зрителя, поскольку у режиссера «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» есть «принцип показывать, а не рассказывать».
Благодаря этому принципу, отмечает Драйвер, фильмы Копполы предстают перед зрителями определенным образом, когда только выходят на экраны, а спустя годы воспринимаются по-новому.
«Они продолжают давать тебе что‑то новое», — сказал актер, подчеркнув, что думает так о большинстве картин Копполы.
«Я думаю, фильмы должны толкать нас вперед, а не давать нам то, что мы уже видели», — добавил Драйвер.
«Смерть голливудской студийной системы»
Фрэнсис Форд Коппола также высказался о нынешней культуре. По мнению режиссера, сегодня мы все становится «свидетелями смерти журналистики и голливудской студийной системы».
«И это замечательно <...> Две великие институции умирают, но им на смену придет что-то другое», — сказал постановщик, отметив, что он смотрит на ситуацию с оптимизмом.
«Мегалополис» вышел в мировой прокат 27 сентября. По сюжету фильма архитектор-идеалист Цезарь (Адам Драйвер) намерен перестроить Нью-Йорк после стихийного бедствия, чтобы превратить его в грандиозную столицу мира, но сталкивается с сопротивлением мэра города Фрэнка Цицерона (Джанкарло Эспозито).
Идея этого фильма появилась у режиссера «Крестного отца» еще в 1980-х, однако более обстоятельно Коппола работал над лентой последние несколько лет. Ранее режиссер признался, что на создание «Мегалополиса» его вдохновила Римская империя. По его словам, в основе его увлечения Римской империей лежит «борьба между политическими партиями, в которой интересы республики проиграли амбициям нескольких влиятельных людей».
Читайте также:
- Все дорожки ведут в Рим. Каким получился «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы?
- Фрэнсис Форд Коппола подал в суд на Variety с требованием выплатить ему $15 млн за клевету. В статье издания режиссер обвинялся в домогательствах
- Lionsgate удалила трейлер «Мегалополиса» и признала, что использовала в ролике фейковые высказывания критиков о фильмах Фрэнсиса Форда Копполы