СМИ: Пол Томас Андерсон переписал сценарий «Убийц цветочной луны», созданный Эриком Ротом
Режиссер Пол Томас Андерсон переписал сценарий фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Об этом сообщают журналист The Guardian Чарльз Брамеско, а также авторы портала World of Reel, ссылающиеся на различные источники.
Изначально заявлялось, что сценарий фильма, основанного на научно-популярной книге Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. Нефть. Деньги. Кровь» (2017), адаптировал Эрик Рот.
Пользователи соцсетей удивились, что он не попал в список номинантов на премию «Оскар». В ответ Брамеско пояснил, что Рот и не мог там оказаться, ведь «почти все было переписано» Андерсоном. Позже журналист добавил, что услышал это «в баре пару месяцев назад», и попросил больше не задавать ему вопросов на эту тему.
Однако информации Брамеско нашлись и другие подтверждения. Кинокритик Джордан Руими со ссылкой на два источника, работавших над фильмом, заявил, что Андерсон действительно участвовал в переработке «значительной части сценария».
Также приводится информация о том, что Андерсон полностью переписал сценарий. О его роли в работе над фильмом также узнал автор портала Hollywood Elsewhere Джеффри Уэллс.
О том, что сценарий к фильму Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» переписали, стало известно в середине сентября. Режиссер хотел сместить акцент с расследования ФБР серии таинственных убийств богатых коренных американцев из племени осейджи.
В новом сценарии центральной стала линия отношений женщины из осейджи Молли с ее мужем Эрнестом Буркхартом — ветераном Первой мировой войны, который оказывается втянутым в план своего дяди по краже богатств у коренного населения. Кроме того, больше внимания уделялось истории племени.