«Я на последнем издыхании»: Брэд Питт объявил о заключительном этапе актерской карьеры
Брэд Питт заявил в интервью GQ, что думает о завершении карьеры актера.
«Я полагаю, сейчас я уже на последнем издыхании. Где‑то в последнем семестре или триместре [карьеры актера]. Но что это за этап? Каким я хочу его сделать?» — поделился Питт.
«Тут, в Калифорнии, часто говорят, что нужно "быть собой, быть настоящим". И меня долго мучила эта мысль: что вообще значит "настоящий"? В моем понимании, это значит дорасти до того, чтобы принять все те глубокие шрамы, что мы носим в себе», — добавил он.
Актер отметил, что сейчас уделяет много времени продюсированию, стремится как поддерживать молодых режиссеров, так и сотрудничать с крупными авторами.
Сейчас 58-летний Питт работает как продюсер над сериалами «Льюис и Кларк» и «Задача трех тел», а также над фильмами «Черная дыра» Рика Фамуйивы, «Неверный ответ» Райана Куглера, «Наследие секретности» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Одна из последних работ, где Питт выступил одним из продюсеров, — комедия «Отец невесты» от HBO Max. Последние его работы в качестве актера — «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино и «Затерянный город» с Сандрой Буллок и Ченнингом Татумом.
В интервью изданию актер также рассказал, как несколько лет назад по наводке знакомого искал сокровища на своей винодельне (но так ничего и не нашел), а во время пандемии начал чаще играть на гитаре и занялся гончарным делом.
«Я один из тех, кто говорит через искусство. Я просто хочу всегда творить. Если я не занимаюсь творчеством, я в каком-то смысле умираю», — пояснил Питт.
Издание также приводит слова Тарантино о Брэде Питте.
«Он одна из последних оставшихся звезд большого экрана. Это просто другая порода людей. И, честно говоря, я не думаю, что вы можете точно описать его, потому что это все равно, что пытаться описывать звездный свет. Я заметил это, когда мы снимали "Бесславных ублюдков". Когда Брэд был в кадре, у меня не было ощущения, что я смотрю в видоискатель камеры. Мне казалось, что я смотрю фильм. Просто его присутствие в четырех стенах кадра создавало такое впечатление», — сказал режиссер.