Звезда «Социальной сети» Джесси Айзенберг считает, что его участие в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» весьма негативно повлияло на его карьеру. Об этом пишет The Hollywood Reporter.
Джесси Айзенберг думает, что роль Лекса Лютора в «Бэтмене против Супермена» «нанесла серьезный ущерб его карьере»

Айзенберг рассказал на подкасте Armchair Expert, что до выхода «Бэтмена против Супермена» на него никогда не реагировали «так плохо».
«Я никогда не говорил этого раньше, и мне немного неловко признаваться, но я искренне считаю, что это действительно нанесло серьезный ущерб моей карьере, потому что меня так плохо приняли после роли в большом проекте», — сказал он.
«В киноиндустрии, если ты снимаешься в большом грандиозном фильме, который не считают хорошим, люди, которые выбирают, кого пригласить на следующую роль в свой фильм, просто не выберут тебя», — поделился актер.
Айзенберг добавил, что снимался в неудачных проектах до фильма Зака Снайдера, но они «не выходили в свет, и в целом о них никто не знает».
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» режиссера Зака Снайдера вышел в 2016 году. Роль Бэтмена исполнил Бен Аффлек, Генри Кэвилл сыграл Супермена, Айзенберг был антагонистом Лексом Лютором. После премьеры многие раскритиковали фильм, а игра Айзенберга получила смешанные отзывы, считается, что он воплотил образ более эксцентричного Лютора, который заметно отличается от традиционной версии персонажа.

При этом Джесси Айзенбергу понравился «Бэтмен против Супермена» и работа над ним, поэтому он считает, что его игру критиковали, так как проблема была в нем.
«Я чувствую, что в этом виноват только я сам. Я не думаю, что они [пресса и критики] поступили со мной несправедливо. Нет. Я думал: "О, наверное, я сделал что-то не так". И мне действительно казалось, что мне нужно справиться с этим», — сказал Джесси.
«Это было удручающе, но в некотором смысле я и так постоянно в депрессивном состоянии. Просто говорю себе: "О, да, конечно у меня была прекрасная возможность. Но конечно все прошло не очень". Просто пессимизм», — добавил он.