«Французы даже себя не любят». Британский режиссер Ридли Скотт прокомментировал критику фильма «Наполеон» после премьеры в Париже

Французские СМИ сравнили «Наполеона» с «Барби» и посчитали картину «антифранцузским и очень пробританским» искажением истории.
«Французы даже себя не любят». Британский режиссер Ридли Скотт прокомментировал критику фильма «Наполеон» после премьеры в Париже
Apple

Британский режиссер Ридли Скотт в разговоре с Би-би-си прокомментировал негативную реакцию французских кинокритиков на его новую картину «Наполеон» с Хоакином Фениксом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам журналиста британской корпорации, английские СМИ высоко оценили фильм, а французские отнеслись к нему холоднее. К примеру, авторы Le Figaro заявили, что картину можно переименовать в «Барби и Кен под Империей».

Французский GQ увидел что-то «очень неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное» в сцене, где французские солдаты в 1793 году кричат Vive La France с американским акцентом. А историк Патрис Генифе, специализирующийся на биографии Наполеона, в журнале Le Point назвал картину Скотта «очень антифранцузским и очень пробританским» искажением истории.

«Французы даже себя не любят. Зрителям, которым я показал фильм (на мировой премьере) в Париже, он понравился», — прокомментировал критику Скотт. А так режиссер ответил на обвинения в исторической неточности: «Ты был там? А, тебя там не было. Тогда откуда ты знаешь?» В этой связи он также добавил, что о Наполеоне написано более 10 400 книг — «это одна книга еженедельно с его смерти».

Фильм Ридли Скотта рассказывает о приходе Наполеона к власти, а также о его отношения с Жозефиной (Ванесса Кирби). По словам режиссера, картину с шестью массовыми сценами сражений (в том числе и с российской армией под Аустерлицем) сняли всего за 61 день. На площадках одновременно работали 11 камер.

Вы хотите посмотреть фильм «Наполеон»?
Да
Нет