Netflix впервые за 10 лет отчитался о потере подписчиков — из-за приостановки работы в России он лишился 700 тысяч пользователей
За первый квартал 2022 года Netflix впервые более чем за десять лет зафиксировал снижение числа подписчиков. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
Так, стриминговый сервис потерял 200 тысяч пользователей из-за инфляции и конкуренции на рынке, а также еще 700 тысяч из-за ухода с российского рынка на фоне военной операции в Украине.
Netflix прогнозирует, что во втором квартале года число потерянных подписчиков увеличится до 2 млн. Чтобы привлечь больше пользователей, компания намерена добавить дешевый тариф с рекламными вставками.
«Те, кто следил за Netflix, знают, что я был против сложностей с рекламой и большим поклонником простоты подписки. Но каким бы я ни был фанатом этого, я еще больший поклонник выбора самих потребителей», — заявил гендиректор Netflix Рид Хастингс.
Из-за новости о потере платных подписчиков акции компании на Нью-Йоркской бирже упали на 26%. В связи с этим Netflix потерял около 40% своей рыночной стоимости.