«Кинопоиск» запустил счетчик измерения популярности сериалов среди россиян

Согласно данным исследования, в среднем россияне смотрят более четырех тысяч сериалов в месяц.
«Кинопоиск» запустил счетчик измерения популярности сериалов среди россиян

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил новый сервис «Индекс Кинопоиск Pro» — инструмент, позволяющий анализировать зрительский интерес к одному или нескольким сериалам за определенный период времени. Новая разработка опирается на сервисы «Яндекс» и Google, анализирует российские платформы и замеряет популярность контента в баллах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технология учитывает интерес зрителя вне зависимости от того, на какой платформе просматривается контент: в телевизионном эфире или онлайн. За интерес считаются действия людей по поиску информации о сериалах, переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами, а также просмотры видео на YouTube. Принадлежность действий пользователей к конкретным сериалам тщательно проверяется, чтобы не возникало путаницы с шоу с одинаковыми названиями. Счетчик интереса зрителей станет основой для рейтингов и топов онлайн-кинотеатра.

Согласно первому исследованию, проведенному с помощью нового сервиса, в среднем россияне просматривают более четырех тысяч сериалов в месяц. В целом смотрение зависит от премьерных показов, но старые проекты также интересны зрителям (среди таких выделяются «Игра престолов» и «Великолепный век»).

В основном российского зрителя привлекают сериалы зарубежного производства. При этом свыше трети (35%) интереса принадлежит российским проектам, отмечают аналитики. Всего в октябре сервис насчитал 36 292 балла интереса, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными шоу, согласно исследованию, оказались «Ветреный» (855), «Дом Дракона» (531) и «Рик и Морти» (406).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди зарубежных шоу самыми популярными осенью были «Дом Дракона» от HBO и «Властелин колец: Кольца власти» от Amazon. Причем в России приквел «Игры престолов» был значительно популярнее новой экранизации Толкина (1446 баллов индекса против 702 баллов). Также много внимания российские зрители уделили турецким шоу и японским аниме-сериалам.

По данным исследования, эта осень и год в целом нетипичны для смотрения сериалов в России: интерес к ним начал резко уменьшаться после высокого роста в 2021 году. Так, в начале 2022 года индекс интереса составлял 48 209 баллов, а в июне — 30 840.

Вы смотрите много сериалов в последнее время?
Да
Нет