Прогулка по Starcourt Mall: торговый центр из «Очень странных дел» существует на самом деле

Starcourt Mall стал главной локацией третьего сезона «Очень странных дел». Оказалось, что это не просто кинодекорация, а настоящий торговый центр в Джорджии, построенный в 1984 году и остававшийся заброшенным.
Прогулка по Starcourt Mall: торговый центр из «Очень странных дел» существует на самом деле

Фанаты «Очень странных дел» обнаружили, что Starcourt Mall, где проходят основные действия третьего сезона, существует в реальности. Netflix создал молл внутри настоящего торгового центра Gwinnett Place Mall в городе Дулут (штат Джорджия), который открылся в 1984 году (время действия сериала). Gwinnett Place пришел в запустение, когда в городе открылось еще несколько больших моллов. В результате это место стало рассадником преступности и долгое время оставалось заброшенным, пока не было закрыто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для съемок сериала Netflix построил в Gwinnett Place Mall около 40 магазинов в духе 1980-х, причем как реально существовавших, так и выдуманных — например, с нуля был придуман бутик мороженого Scoops Ahoy, где работают Стив Харрингтон и Робин.

«Сет-дизайнеры не просто построили витрины магазинов, а ПОЛНОСТЬЮ обставили их изнутри. Даже те магазины, которые так и не появились в кадре».

Вот фотографии некоторых магазинов, которые так и не появились в сериале. Здесь можно увидеть бутики RadioShack, Gap, JCPenney и др. По всей видимости, съемки этих локаций не попали в финальный монтаж.

Также не попал в сериал магазин с видеоиграми The Game Player. На фотографиях видно, что сет-дизайнеры обставили лавку старыми игровыми приставками и рекламой консолей тех времен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этих эпизодах можно увидеть кадры с игровыми приставками и даже указанным ценником.

Внимание к деталям поражает: авторы сериала даже сделали карту молла (ее бы все равно никто не увидел и не смог бы прочитать).

А вот и полный видеогид по моллу:

Из-за наплыва фанатов, которые пытаются прорваться в закрытый торговый центр, декорации уже разобрали, пишет Vulture. При этом директор местного совета по туризму Лиза Андрес утверждает, что изначально руководство Netflix думало сделать торговый центр местной достопримечательностью в качестве промо для шоу, но по какой-то причине передумало.