Netflix запускает собственный журнал

Но купить его в киоске не получится.
Netflix запускает собственный журнал

Netflix планирует выпустить печатный журнал в рамках промокампании к ежегодной телевизионной премии «Эмми». Как сообщает Bloomberg, 100-страничное издание под рабочим названием Wide будет включать интервью, эссе и фичеры о проектах Netflix и людях, которые там работают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нет, его нельзя будет купить в магазине. Журнал будут раздавать работникам кино- и телеиндустрии на различных мероприятиях Netflix в июне — в разгар подготовки к премии «Эмми», когда члены жюри начинают голосовать за номинантов. «Netflix собрал самых талантливых и востребованных авторов и фотографов, креативщиков и мыслителей, чтобы создать этот выпуск», — говорится в заявлении компании.

Как отмечает Bloomberg, дело не только в наградном сезоне. Netflix часто критикуют за конвейерный способ производства контента и за то, что компания не открывает новых талантов (а покупает их за большие деньги). В стриминг-сервисе чувствительны к этим претензиям, поэтому они регулярно проводят различные показы и вечеринки, чтобы объяснить, как устроены процессы в компании.

В прошлом году Netflix наряду с HBO стал триумфатором «Эмми» — проекты компании получили 23 статуэтки. У стриминг-сервиса более 150 миллионов подписчиков по всему миру. В прошлом году на Netflix вышло 700 новых продуктов — фильмы, сериалы, документалки, выпуски стендапа и анимационные проекты.